Обмен и возврат
В этом разделе приведены правила обмена и возврата товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине.
Общие положения
Настоящий порядок разработан на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
Все обращения по вопросам возврата и обмена принимаются через нашу службу поддержки. Контакты указаны в разделе «Связаться с нами».
Для возврата или обмена товара необходимо сохранить документы, подтверждающие покупку (руководство по эксплуатации и/или паспорт велосипеда, кассовый или электронный чек).
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 установлен перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену надлежащего качества.
К таким товарам относятся мотовелотовары (включая велосипеды и рамы к ним).
Следовательно, велосипеды надлежащего качества, приобретенные в нашем интернет-магазине, возврату и обмену не подлежат.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если вы обнаружили существенные недостатки в товаре (дефекты и повреждения, возникшие по вине производителя или продавца, а также несоответствие заказу или нарушение комплектности), вы вправе обратиться в службу поддержки.
К существенным недостаткам относятся дефекты, которые невозможно устранить, или устранение требует несоразмерных затрат/времени.
Незначительные повреждения внешнего вида (царапины, сколы, потёртости), не влияющие на эксплуатацию и безопасность велосипеда, не являются основанием для возврата или замены. В таких случаях возможны: бесплатное устранение дефекта (в том числе, замена узла/детали, комплектующих), скидка или частичный возврат стоимости по договорённости с покупателем.
Транспортные повреждения (повреждения, царапины, сколы при доставке) фиксируются при приемке товара (соответствующий акт можно заполнить совместно с курьером/службой доставки). В случае, если акт не составлен, а товар принят без нареканий, покупатель не может воспользоваться правом на возврат или обмен.
Гарантийные обязательства
Ознакомиться с условиями гарантии, обязанностями владельца и случаями снятия с гарантии Вы можете в разделе “Гарантия” нашего сайта, либо в руководстве по эксплуатации велосипеда.
Порядок возврата и обмена
- Свяжитесь с нашей службой поддержки и сообщите о намерении вернуть или обменять товар.
- Заполните заявление по образцу, предоставленному нашей службой поддержки и сообщите о причинах возврата/обмена товара.
- В ряде случаев продавец вправе направить товар на диагностику и экспертизу для подтверждения характера недостатка. В случае, если дефект произошел не по вине производителя или продавца, стоимость диагностики и экспертизы может быть возложена на покупателя.
- Продавец вправе безвозмездно отремонтировать или заменить деталь/узел с дефектом.
- Если служба поддержки удовлетворит заявление и попросит вернуть товар полностью, то подготовьте товар к пересылке: сохраните максимально возможную комплектацию, упаковку, и приложите документы по просьбе службы поддержки. Отсутствие упаковки или части комплектующих может повлечь уменьшение возмещаемой суммы, если это ухудшает товарный вид или снижает ценность товара.
- Отправьте товар транспортной компанией или курьером по адресу, который предоставит наш менеджер. Расходы на пересылку несет продавец в случае подтверждения производственного дефекта. В остальных случаях доставка оплачивается покупателем.
- После получения и проверки товара продавец производит возврат денежных средств или обмен товара.