Гарантийный обязательства

  1. Срок гарантии
    • на раму - 5 лет;
    • на навесное оборудование, литые диски, вилку и иные комплектующие - 6 месяцев.
  2. Гарантия предоставляет право на бесплатное устранение недостатков, возникших по причине производственного дефекта, при условии соблюдения правил сборки, эксплуатации, обслуживания и хранения велосипеда.
  3. Гарантийный срок начинает течь с момента покупки.

Условия предоставления гарантии

  1. Владелец обязан хранить руководство по эксплуатации и паспорт велосипеда.
    1. При покупке велосипеда в оффлайн-магазине продавец вносит данные в паспорт велосипеда.
    2. При покупке велосипеда в онлайн-магазине данные в гарантийном документе покупатель заполняет самостоятельно. Убедитесь, что все поля заполнены корректно. При этом, подтверждением покупки будет являться только электронный чек. Чек может быть представлен в виде PDF-документа. Без этого документа гарантия на велосипед не будет предоставлена.
  2. Владелец обязан сохранить кассовый или электронный чек, подтверждающий покупку велосипеда.

Обязанности владельца

  1. Ознакомиться и соблюдать Руководство по эксплуатации.
  2. Проводить регулярный осмотр велосипеда перед поездками.
  3. Пройти первое техническое обслуживание в течение 14 календарных дней с момента покупки в сервисном центре, о чем сохранить подтверждающий документ.
  4. Собирать, эксплуатировать, обслуживать и хранить велосипед в соответствии с Руководством по эксплуатации.
  5. Проводить осмотр велосипеда перед каждой поездкой, следуя рекомендациям в Руководстве по эксплуатации.
  6. Соблюдать правила транспортировки велосипеда.
  7. Предъявить паспорт велосипеда при обращении по гарантии.

Гарантия не распространяется на:

  1. Работы по техническому обслуживанию (регулировка, смазка и прочее).
  2. Ремонты велосипеда.
  3. Естественный износ деталей (цепь, кассета, тормозные колодки, покрышки, камеры, грипсы, тросы и прочее).
  4. Радиальное и торцевое биение колес, возникшие при эксплуатации.
  5. Повреждения, связанные с проколами, порезами, разрывами камер и шин.
  6. Мелкие дефекты внешнего вида (царапины, сколы, потертости), которые не влияют на функциональность и безопасность эксплуатации.
  7. Повреждения, вызванные:
  • падением, аварией, механическим ударом (в том числе сколы и царапины от камней);
  • воздействием агрессивных факторов (соль, влага, ультрафиолет, химические вещества, дождь, град и прочее);
  • некорректной сборкой, эксплуатацией, хранением и обслуживанием велосипеда;
  • ремонтом или доработкой велосипеда;
  • перевозкой велосипеда.

Основания для снятия с гарантии:

  • Некорректная сборка, эксплуатация, хранение и обслуживание велосипеда.
  • Самостоятельный ремонт.
  • Изменение конструкции велосипеда.
  • Использование велосипеда в коммерческих целях (прокат, участие в соревнованиях и т.д.).
  • Нарушение сроков первого технического обслуживания.

Порядок обращения при наступлении гарантийного случая

  1. Обращение в службу поддержки должно содержать:
    • паспорт велосипеда,
    • документ, подтверждающий приобретение (кассовый или электронный чек),
    • обстоятельства обращения,
    • фото- или видеофиксация недостатка.
  2. После получения обращения служба поддержки рассматривает его.
  3. Служба поддержки вправе организовать диагностику для проверки качества детали/узла и выявления обстоятельств наступления гарантийного случая для подтверждения производственного брака.
  4. Если случай гарантийный, то служба поддержки вправе организовать ремонт или заменить соответствующую деталь/узел.
  5. Если служба поддержки выявит, что случай негарантийный, то расходы на доставку велосипеда для диагностики и обратно возлагаются на владельца велосипеда.
🍪 Мы используем файлы cookies
Мы используем cookies, чтобы обеспечить вам максимальное удобство пользования сайтом