Условия возврата и обмена товара
Возврат товаров с получением денежных средств и обмен товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, в частности, с Законом от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите
прав потребителей».
Общие положения
Настоящий порядок разработан на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
Все обращения по вопросам возврата и обмена принимаются через нашу службу поддержки. Контакты указаны в разделе «Связаться с нами».
Для возврата или обмена товара необходимо сохранить документы, подтверждающие покупку (руководство по эксплуатации и/или паспорт велосипеда, кассовый или электронный чек).
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 установлен перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену надлежащего качества.
К таким товарам относятся мотовелотовары (включая велосипеды и рамы к ним).
Следовательно, велосипеды надлежащего качества, приобретенные в нашем интернет-магазине, возврату и обмену не подлежат.
Возврат товара НЕнадлежащего качества
Если вы обнаружили существенные недостатки в товаре (дефекты и повреждения, возникшие по вине производителя или продавца, а также несоответствие заказу или нарушение комплектности), вы вправе обратиться в службу поддержки.
К существенным недостаткам относятся дефекты, которые невозможно устранить, или устранение требует несоразмерных затрат/времени.
Незначительные повреждения внешнего вида (царапины, сколы, потёртости), не влияющие на эксплуатацию и безопасность велосипеда, не являются основанием для возврата или замены.
В таких случаях возможны: бесплатное устранение дефекта (в том числе, замена узла/детали, комплектующих), скидка или частичный возврат стоимости по договорённости с покупателем.
Транспортные повреждения (повреждения, царапины, сколы при доставке) фиксируются при приемке товара (соответствующий акт можно заполнить совместно с курьером/службой доставки). В случае, если акт не составлен, а товар принят без нареканий, покупатель не может воспользоваться правом на возврат или обмен.
Гарантийные обязательства
Ознакомиться с условиями гарантии, обязанностями владельца и случаями снятия с гарантии Вы можете в разделе “Гарантия” нашего сайта, либо в руководстве по эксплуатации велосипеда.
Порядок возврата и обмена
Неисправность товара: Если товар не может быть использован по назначению из-за различных недостатков
Возврат в течение гарантийного срока: В течение гарантийного срока товар должен быть возвращён в сервисный центр для дальнейшей экспертизы. Срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. Если товар превышает 5 кг, продавец может обеспечить его доставку в сервисный центр, хотя мы рекомендуем клиентам сами предоставлять товар для минимизации рисков
1. Свяжитесь с нашей службой поддержки и сообщите о намерении вернуть или обменять товар.
2. Заполните заявление по образцу, предоставленному нашей службой поддержки и сообщите о причинах возврата/обмена товара.
В ряде случаев продавец вправе направить товар на диагностику и экспертизу для подтверждения характера недостатка. В случае, если дефект произошел не по вине производителя или продавца, стоимость диагностики и экспертизы может быть возложена на покупателя.
Продавец вправе безвозмездно отремонтировать или заменить деталь/узел с дефектом.
3. Если служба поддержки удовлетворит заявление и попросит вернуть товар полностью, то подготовьте товар к пересылке: сохраните максимально возможную комплектацию, упаковку, и приложите документы по просьбе службы поддержки.
Отсутствие упаковки или части комплектующих может повлечь уменьшение возмещаемой суммы, если это ухудшает товарный вид или снижает ценность товара.
4. Отправьте товар транспортной компанией или курьером по адресу, который предоставит наш менеджер. Расходы на пересылку несет продавец в случае подтверждения производственного дефекта. В остальных случаях доставка оплачивается покупателем.
5. После получения и проверки товара продавец производит возврат денежных средств или обмен товара.