Гарантийный период
- 5 лет — на раму;
- 6 месяцев с даты продажи — на навесное оборудование.
Условия гарантии
Гарантия предоставляет право на бесплатное устранение недостатков, возникших по причине производственного дефекта, при условии соблюдения правил сборки, эксплуатации, обслуживания и хранения велосипеда.
Гарантийный срок начинает течь с момента покупки.
Условия предоставления гарантии
Владелец обязан хранить руководство по эксплуатации и паспорт велосипеда.
При покупке велосипеда в оффлайн-магазине продавец вносит данные в паспорт велосипеда.
При покупке велосипеда в онлайн-магазине данные в гарантийном документе покупатель заполняет самостоятельно. Убедитесь, что все поля заполнены корректно. При этом, подтверждением покупки будет являться только электронный чек. Чек может быть представлен в виде PDF-документа.
Без этого документа гарантия на велосипед не будет предоставлена. Владелец обязан сохранить кассовый или электронный чек, подтверждающий покупку велосипеда.
Обязанности владельца
- Ознакомиться и соблюдать Руководство по эксплуатации.
- Проводить регулярный осмотр велосипеда перед поездками.
- Пройти первое техническое обслуживание в течение 14 календарных дней с момента покупки в сервисном центре, о чем сохранить подтверждающий документ.
- Собирать, эксплуатировать, обслуживать и хранить велосипед в соответствии с Руководством по эксплуатации.
- Предъявить паспорт велосипеда при обращении по гарантии.
Гарантия не распространяется на:
- Работы по техническому обслуживанию (регулировка, смазка и прочее).
- Ремонты велосипеда.
- Естественный износ деталей (цепь, кассета, тормозные колодки, покрышки, камеры, грипсы, тросы и прочее).
- Радиальное и торцевое биение колес, возникшие при эксплуатации.
- Повреждения, связанные с проколами, порезами, разрывами камер и шин.
- Мелкие дефекты внешнего вида (царапины, сколы, потертости), которые не влияют на функциональность и безопасность эксплуатации.
- Повреждения, вызванные:
- падением, аварией, механическим ударом (в том числе сколы и царапины от камней);
- воздействием агрессивных факторов (соль, влага, ультрафиолет, химические вещества, дождь, град и прочее);
- некорректной сборкой, эксплуатацией, хранением и обслуживанием велосипеда;
- ремонтом или доработкой велосипеда;
- перевозкой велосипеда.
Основания для снятия с гарантии:
- Некорректная сборка, эксплуатация, хранение и обслуживание велосипеда.
- Самостоятельный ремонт.
- Изменение конструкции велосипеда.
- Использование велосипеда в коммерческих целях (прокат, участие в соревнованиях и т.д.).
- Нарушение сроков первого технического обслуживания.
Порядок обращения при наступлении гарантийного случая
Обращение в службу поддержки должно содержать:
1. Паспорт велосипеда
2. Документ, подтверждающий приобретение (кассовый или электронный чек)
3. Фото- или видеофиксация недостатка
После получения обращения служба поддержки рассматривает его.
Служба поддержки вправе организовать диагностику для проверки качества детали/узла и выявления обстоятельств наступления гарантийного случая для подтверждения производственного брака.
Если случай гарантийный, то служба поддержки вправе организовать ремонт или заменить соответствующую деталь/узел.
Если служба поддержки выявит, что случай негарантийный, то расходы на доставку велосипеда для диагностики и обратно возлагаются на владельца велосипеда.