Гарантийный период

  • 5 лет — на раму;
  • 6 месяцев с даты продажи — на навесное оборудование.


Условия гарантии

Гарантия предоставляет право на бесплатное устранение недостатков, возникших по причине производственного дефекта, при условии соблюдения правил сборки, эксплуатации, обслуживания и хранения велосипеда.

Гарантийный срок начинает течь с момента покупки.

Условия предоставления гарантии

Владелец обязан хранить руководство по эксплуатации и паспорт велосипеда.

При покупке велосипеда в оффлайн-магазине продавец вносит данные в паспорт велосипеда.

При покупке велосипеда в онлайн-магазине данные в гарантийном документе покупатель заполняет самостоятельно. Убедитесь, что все поля заполнены корректно. При этом, подтверждением покупки будет являться только электронный чек. Чек может быть представлен в виде PDF-документа.

Без этого документа гарантия на велосипед не будет предоставлена. Владелец обязан сохранить кассовый или электронный чек, подтверждающий покупку велосипеда.

Обязанности владельца

  • Ознакомиться и соблюдать Руководство по эксплуатации.
  • Проводить регулярный осмотр велосипеда перед поездками.
  • Пройти первое техническое обслуживание в течение 14 календарных дней с момента покупки в сервисном центре, о чем сохранить подтверждающий документ.
  • Собирать, эксплуатировать, обслуживать и хранить велосипед в соответствии с Руководством по эксплуатации.
  • Предъявить паспорт велосипеда при обращении по гарантии.


Гарантия не распространяется на:

  • Работы по техническому обслуживанию (регулировка, смазка и прочее).
  • Ремонты велосипеда.
  • Естественный износ деталей (цепь, кассета, тормозные колодки, покрышки, камеры, грипсы, тросы и прочее).
  • Радиальное и торцевое биение колес, возникшие при эксплуатации.
  • Повреждения, связанные с проколами, порезами, разрывами камер и шин.
  • Мелкие дефекты внешнего вида (царапины, сколы, потертости), которые не влияют на функциональность и безопасность эксплуатации.
  • Повреждения, вызванные:
  • падением, аварией, механическим ударом (в том числе сколы и царапины от камней);
  • воздействием агрессивных факторов (соль, влага, ультрафиолет, химические вещества, дождь, град и прочее);
  • некорректной сборкой, эксплуатацией, хранением и обслуживанием велосипеда;
  • ремонтом или доработкой велосипеда;
  • перевозкой велосипеда.


Основания для снятия с гарантии:

  • Некорректная сборка, эксплуатация, хранение и обслуживание велосипеда.
  • Самостоятельный ремонт.
  • Изменение конструкции велосипеда.
  • Использование велосипеда в коммерческих целях (прокат, участие в соревнованиях и т.д.).
  • Нарушение сроков первого технического обслуживания.


Порядок обращения при наступлении гарантийного случая

Обращение в службу поддержки должно содержать:

1. Паспорт велосипеда

2. Документ, подтверждающий приобретение (кассовый или электронный чек)

3. Фото- или видеофиксация недостатка

После получения обращения служба поддержки рассматривает его.

Служба поддержки вправе организовать диагностику для проверки качества детали/узла и выявления обстоятельств наступления гарантийного случая для подтверждения производственного брака.

Если случай гарантийный, то служба поддержки вправе организовать ремонт или заменить соответствующую деталь/узел.

Если служба поддержки выявит, что случай негарантийный, то расходы на доставку велосипеда для диагностики и обратно возлагаются на владельца велосипеда.

🍪 Мы используем файлы cookies
Мы используем cookies, чтобы обеспечить вам максимальное удобство пользования сайтом